» Как купить "Смазка для суппортов противоскрипная, высокотемпературная"

Меняешь колодки - смажь суппорт!

При смене колодок необходимо смазать:

  1. Торцы колодок
  2. Нерабочую сторону колодок
  3. Поршень
  4. Направляющие
Красным цветом выделены детали, которые необходимо смазать смазкой.
Схема нанесения смазки для суппортов

СВОЙСТВА:

- Широкий диапазон температур: от -50°С до +1000°С;
- Антикоррозионные свойства;
- Защита деталей тормозной системы от пригорания;
- Защита резиновых деталей суппорта от деформации;
- Устойчивость к вымыванию водой;
- Защита от воздействия соли и грязи;
- Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

Требуйте у вашего мастера обработку всего суппорта при замене колодок. При  смене колодок необходимо смазать:

1. Торцы колодок
2. Нерабочую сторону 
3. Поршень 
4. Направляющие

Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0

Смазка прослужит до следующей замены колодок.

1. Нерабочие и торцевые поверхности колодок

Нанесение МС 1600 на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность  и её торцевые части.

Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!

2. Направляющие

Обработка направляющих защищает от коррозии, предотвращает заклинивание и облегчает монтаж и демонтаж. Наносится тонким слоем на все направляющие суппорта.

3. Поршень

Обработка поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы. Смазка  наносится на верхнюю часть поршня под манжету с помощью медицинского шприца.

РАСХОД 5 г  МС 1600 достаточно для обработки одного комплекта колодок.

» Как купить "Смазка для суппортов противоскрипная, высокотемпературная"